Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2019, 10:22   #34
Илья197
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 07.01.2019
Адрес: Москва, Измайлово
Сообщений: 44
Илья197 is on a distinguished road
По умолчанию Re: Superb 2008 1,8TSI DSG7

Ну что, господа
angrybambr, andropovv, alanser, LeftHook, РадиоГубитель
за базар по поводу пробега готовы ответить?
Если есть какой-нибудь клубный сервис, к-рому вы доверяете готов туда подъехать ну или к вам лично.

Раскрою немного карты:

1-ая запись в ПТС - 14,11,2008:
Прежний собственник - ООО "Фольксваген Груп Рус"
Настоящий собственник - ООО "Автоцентр АСЦ"
Документ на право собственности: Дилерское соглашение от 21,12,2007
СТС не выдавался, без регистрации В ГИБДД

2-ая запись в ПТС - 26,11,2008:
Прежний собственник - ООО "Автоцентр АСЦ"
Настоящий собственник - ООО "Фольксваген Груп Финанц" - подразделением компании
Volkswagen Financial Services AG, специализирующейся на финансовых услугах для автомобильного рынка( продает авто в лизинг и т.п. услуги)
Документ на право собственности: ДКП от 12,11,2008
СТС выдавался, первая регистрация в ГИБДД

3-ая запись в ПТС - 17,12,2009:
Прежний собственник - ООО "Фольксваген Груп Финанц"
Настоящий собственник - ЮРЛицо
Документ на право собственности: Договор лизинга от 12,11,2008
СТС менялся,вторая регистрация в ГИБДД

4-ая запись в ПТС - 26,01,2011:
Прежний собственник - ЮРЛицо
Настоящий собственник - ООО "Автоцентр АСЦ"
Документ на право собственности: ДКП от 26,01,11
СТС не менялся, без перерегистрации в ГИБДД

5-ая запись в ПТС - 31,01,2011:
Прежний собственник - ООО "Автоцентр АСЦ"
Настоящий собственник - физическое лицо, директор ЮРЛица
Документ на право собственности: ДКП от 31,01,2011
СТС менялся,третья регистрация в ГИБДД

6-ая запись в ПТС - 19,04,2014:
Прежний собственник - ЗАО " Вентус"
Настоящий собственник - физическое лицо"
Документ на право собственности: ДКП от 19,04,2014
СТС менялся, четветая регистрация в ГИБДД

Кто ничего не понял или не захотел понять, поясню: ЮРЛицо купило в лизинг новое авто, стоимостью на тот момент больше 40к$ (см. комплектацию),
затем директор этого ЮРлица переоформил его на себя, еще немного поездил и после выхода из строя мехатроника (после длительного простоя авто) сдал в трейдин в Вентус.
Таким образом, В ПТС 6 записей, 4 регистрации в ГИБДД, 2 владельца( все заказ-наряды, подтверждающие пробег с 2009 по 2014 год на директора Юрлица,
в интернете есть про него информация, человек не бедный и так мелко не плавает). Так что с "бабушками, дедушками, булочными" не вариант.

Покупая пятилетнее авто в апреле 2014, у к-рого исписан почти весь ПТС я тоже вначале не верил в пробег 41 т.км.,
несмотря на то, что внешне и внутренне авто был как новый( Когда приехал на нем работу, коллеги, не разбирающиеся, что нерейстайл тогда уже не продавался, подумали, что я купил новую).
Но после тщательной проверки и общения с предыдущим владельцем пробег подтвердился.
До этого с братом пересмотрели штук 6-7 супербов, но, то состояние не устраивало , то комплектация. И вдруг почти новый Суперб, да с гарантией два года на коробку.
Фото зимней резины, к-рая стояла но момент покупки и была практически новой, летняя была тоже 8-года, но уже с износом, конечно.
Сейчас, конечно, почти все шипы повылетали, но протектора хватит и на след зиму.
Понятно если комплексно подходить к скручиванию пробега, то помимо одометра, блоков можно еще и резину с подвеской подкоректировать.

А теперь вопрос: какой нормальный мужик будет оспаривать пробег не видя авто, не проехав на нем, и не облазив его вдоль и поперек и не изучив ПТС и заказ-наряды?
Или из 19 вычетаете 8 и умножаете на 20 или даже на 25-30 для верного если владельцев больше одного, притянув суда еще и поломки, так чтоли?
Да у некоторых после чипа турбина через 5-10 т.км выходила из строя, и не только картридж.
Мне тоже вначале сделали 220 сил и 300Нм на 98-ом бензине, из 7 секунд выезжал.
Испугались, и за коробку тоже хоть была на гарантии, типа больше 250-280Нм, она не переваривает и переделали на 280Нм на 95-ом.
За день-два до того, как сломался картридж я хорошо так поездил в спорте пару раз клал спидометр.
Впускной коллектор на TSI тоже многие до 100 тыщ меняли, погуглите.
http://servis-volkswagen.ru/fotootch...lektora-tiguan

Цепь менялась первый раз - это со слов сервисника, к-рый ее менял в Вентусе, а он их заменил больше сотни.

Задавались когда-нибудь вопросом кто крутит пробеги?
У меня на ум приходит: перекупы, школота, задроты, прочая нечисть, ну техники и салоны, конечно, если нет сервисной и заказ-нарядов.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20190111_101210.jpg (84.2 Кб, 42 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20190109_181208_resized_20190112_095806033.jpg (87.3 Кб, 43 просмотров)
Илья197 вне форума   Вверх