Цитата:
Сообщение от СтражДорог
ИМХО простые (не матричные) диоды - очередной маркетинговый ход.
|
я так понимаю сейчас есть несколько диодных технологий.
1. просто диоды вместо галогенок, так на пежо 308, например. Фигня, по-большому счету, просто разумный апгрейд (наконец-то) галогена на что-то более равномерное по освещению и не такое желтое. Ближний ужасен (на 308), потому как бьет очень низко и недалеко (заводская настройка такая).
2. диодные блоки, которые могут быть подвижными, как и ксенон, по-сути вместо ксеноновой подвижной линзы стоит линза со светодиодами. Здесь может быть уже и "умный" свет, адаптивный, и вырезание машин из потока. Так делают много кто с разной степенью автоматизации. На том же мондео при старте видно как свет ездит вверх/вниз, как и ксенон на иных авто.
3. матричный свет. С ним с одной стороны все понятно, с другой - там может быть чуть хуже реализован поворотный свет, чем в варианте два, поскольку нет поворотной части и все реализуется включением/выключением сегментов. На деле это не особо мешает (подсветка поворота все равно есть, как ближней, так и дальней зоны), но разница видна. Опять же здесь возникает вопрос: полностью ли фара "матричная", или у нее есть линза для ближнего света и матричный блок для дальнего. Плюс количество сегментов. Здесь нужно детально разбираться кто и как делает. У всех свои решения.