Цитата:
Сообщение от Gogo
44 с франшизой в 15 тр. цена 1655 тр. Ну так в первый год фару меня и не нужно - во первых врядли сломается, во вторых есть гарантия. А на третий год КАСКО будет стоить уже меньше 40 тр. И потом, у многих, кто брал в кредит, каско обязательная история. Раз уж она есть, то почему бы и не использовать её в конце страхования?
Да, и вышеозначеная цена была в Ингосстрахе и в салоне приобретения. В Согласии было дешевле на 3 тр.
|
Ну дак 15 тысяч каждый раз добавлять, поэтому и 44 тысячи.
У меня 75 тысяч при цене авто 2,5 млн. БЕЗ ФРАНШИЗ (авто на юр.лице, без ограничений, на физика дешевле).
С франшизой 15 тысяч за 62 тыс.предлагали. Зачем? Так я за каждый скол могу лобаш менять (знакомый за год 2 раза менял, "неповезло", я тоже менял (считай скидка за франшизу и выравнялась), а при франшизе ещё и думать делать/нет. Плюс каждый год фоткаться ездить (в РЕСО так), а не сделал, считай зафоткали и на след. год уже лобаш ВНЕ страховки