Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2019, 15:18   #2021
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Skoda Superb III (B8) обсуждение

Цитата:
Сообщение от Ampety Посмотреть сообщение
все вокруг тебя поджимает
а это новая мода такая, в нынешнем Е-классе впереди тоже теснее, чем в старом.
А вот если говорить про передние кресла, то в 525д Ф10 очень приятно, особенно неожиданно было обнаружить, что там даже при наличии люка все равно высокому человеку крыша не давит, есть запас над головой. И в тройке ГТ мне понравилось как впереди, так и сзади, но это если она с хорошей кожей. Про 640 гт ничего не знаю, дюже дорогой сарай, но сдается мне, что не конкурент она пятерке ГТ по количеству места и удобству.

Добавлено через 8 минут

Gogo,
мы начали со сравнения авто, а закончили тем, что нужно лично вам. Это немного разные вещи, не находите? И брать при больших пробегах "младший" двигатель - это, на мой взгляд, спорное решение. Опять же - почему не кодьяк тогда? Он дешевле и там еще больше места.

Я прекрасно понимаю желание сэкономить, это нормально, но пассат от этого хуже не становится. В наших реалиях ценники на пассат вообще таковы, что смысл покупать его частному лицу (особенно годовалым) исчезает. Порой за сравнимые с пассатом деньги можно Jaguar XF взять, например. Но это особенности рынка и политики концернов.

Последний раз редактировалось Matteo; 17.01.2019 в 15:18. Причина: Добавлено сообщение
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх