Цитата:
Сообщение от Ampety
все вокруг тебя поджимает
|
а это новая мода такая, в нынешнем Е-классе впереди тоже теснее, чем в старом.
А вот если говорить про передние кресла, то в 525д Ф10 очень приятно, особенно неожиданно было обнаружить, что там даже при наличии люка все равно высокому человеку крыша не давит, есть запас над головой. И в тройке ГТ мне понравилось как впереди, так и сзади, но это если она с хорошей кожей. Про 640 гт ничего не знаю, дюже дорогой сарай, но сдается мне, что не конкурент она пятерке ГТ по количеству места и удобству.
Добавлено через 8 минут
Gogo,
мы начали со сравнения авто, а закончили тем, что нужно лично вам. Это немного разные вещи, не находите? И брать при больших пробегах "младший" двигатель - это, на мой взгляд, спорное решение. Опять же - почему не кодьяк тогда? Он дешевле и там еще больше места.
Я прекрасно понимаю желание сэкономить, это нормально, но пассат от этого хуже не становится. В наших реалиях ценники на пассат вообще таковы, что смысл покупать его частному лицу (особенно годовалым) исчезает. Порой за сравнимые с пассатом деньги можно Jaguar XF взять, например. Но это особенности рынка и политики концернов.