Цитата:
Сообщение от possva
Тут вспомнил про "спортивного маньяка" своего, на чьем веле в сентябре катался, у него горники харды Khs 3х7, а у жены Sсott покупались лет 7-8 назад, оба с ви брейками. Сказал, что на жены велике эластомерная вилка до сих пор бегает, а свою он поменял на пружинно маслянную. Катается он почти каждые выхи по полям и лесам по 1-2часа, кроме зимы (лыжи), так как живет в деревне. Говорит, что крылья обязательно для грунта и сейчас бы взял тормоза гидравлику. В общем великами доволен, но если бы брал сейчас взал бы Norco в районе 100ки какой то.
|
Тут вспомнил про то, как я в детстве за велосезон до корда выкатывал 2 комплекта резины по полям и лесам на обычном салюте и все было зашибись!!!! И при этом сам всегда его перебирал, смазывал и т.д., сколько себя помню, за все детство поменял 2 велосипеда и то из-за того, что один дернули. Мне кажется мы стали слишком заморачиваемся на выборе велика, раньше гоняли на том, что попадалось под под руку/ногу, помню как салагой гонял на взрослом аисте под рамой!!!! Сейчас у меня дети гоняют на "десне"(аналог салюта) и все тоже зашибись!!!!! Хотя помню.... где то в конце 80-х, родственник, он был профессиональным биатлонистом, и им на лето выдавали профессиональные шоссейники, вот на чем я иногда отрывался в соревнованиях с мопедом, у них даже на этих великах спидометры стояли!!!!! Сейчас же, гоняя очень редко на мериде, даже иногда забываю переключать скорости, выводы делайте сами.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от RomoR
Во-первых это шоссер, я конечно допускаю что тебе нужен именно шоссер, но с мизерной долей вероятности.
Во-вторых, вел нужно покупать той фирмы, которая специализируется на велах, имхо.
|
Скорее всего для шкоды эти велы собирали под заказ, но точно не на заводе шкоды.