Цитата:
Сообщение от alex64
Конечно нет, видит одну температуру. Это к вопросу работы вентилятора в автоматическом режиме. При запуске холодного двигателя вентилятор работает на малой скорости и воздух направляется на спекло. Температурные заслонки стоят полностью открытые. По мере прогрева скорость вентилятора увеличивается и воздух направляется на стекло и в ноги. Для комфорта вентилятор при разумной уставке температуры на полную скорость не выходит. При прогреве двигателя и увеличении температуры в салоне скорость вентилятора снижается и температурные заслонки прикрываются.
Каким образом? Виден только сервопривод и тяга. Бывает, тяга слетает.
|
При снятом бардачке по диагонали видна заслонка, туда даже рукой долез, проверил и механически (рукой подвигал) и с помощью ручки - работает зараза. Но это же заслонка, которая просто регулирует подачу воздуха в разных направлениях, я правильно понимаю? Не температурная.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от AleksanDER
Хрень, какая-то. Больше похоже на глюк какой-то заслонки, вряд ли это теплообменник, он же не двухконтурный. Если бы его забило, то холодно было бы везде, а не только с правой стороны.
|
Вооот, я так же думаю. Хотя на сто все как один кричат это теплообменник и пока не промою радиатор, дальше лезть отказываются, либо радиатор под замену вообще. Я его конечно промою, хуже не будет. В крайнем случае и заменить это не так уж и больно. Но чувствую, что хотят с меня просто бабла срубить. А потом будет: ну раз замена радиатора не помогла-давай лезть в торпеду. И по итогу будет тоже самое