Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2018, 15:23   #11
Денис.
Опытный Супербовод
 
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Электросталь
Сообщений: 4,191
Денис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud of
По умолчанию Re: Различия в подвеске: Sportline, 280лс 4*4, стандартная подвеска.

Цитата:
Сообщение от Владимир Мазаев Посмотреть сообщение
Разница между ППД и Евро-подвеской или Спорт-подвеской в пружинах
Кол-во витков и размеры у пружин одинаковые.
Разница в толщине самого витка.
У Евро тоньше чем у ППД, у Спорт тоньше ещё чем у Евро.
Я ставил РОДНЫЕ VAGовские Спорт-пружины от Суперба.
Толщина витков по сравнению с ППД-шными раза в 1,5 тоньше.
Поэтому машина ниже садится (Евро -30 мм, Спорт -50 мм от ППД)
Особенно становится заметно, что корма не нагруженная начинает комфортно ехать, не "долбит" её.
Ну и не забываем про весовой класс. Спорт пружины полноприводного комбика могут стать ппд - шными для седана монопривод.
Денис. вне форума   Ответить с цитированием Вверх