Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2018, 15:30   #185
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Skoda Superb III vs Volvo V70 III

РадиоГубитель,
в вики на русском хорошая статья:
https://ru.wikipedia.org/wiki/AdBlue

цитата оттуда (выше спрашивали насчет патрубков и замерзания)

"Температура замерзания AdBlue составляет −11,5 °C, поэтому ёмкость, содержащая реагент, оснащается подогревателем. Для опорожнения подводящих патрубков после выключения двигателя используется помпа, включенная в режиме реверса, при этом реагент закачивается обратно в ёмкость хранения."

litvintsev,
ох похихикал: сравните голоса мужиков, которые говорят в кадре, с голосом женщины "за кадром". У женщины чистый классический немецкий, а мужики говорят, на самом деле, по-швейцарски. Не зря во время их разговора справа появляется "перевод" текстом с швейцарского немецкого на "обычный" .
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх