Цитата:
Сообщение от FAWE
я почему-то думал, что это личная забота хозяина и наливать это дома или у подъезда
|
Ну строго говоря это теперь такая же жидкость, как диз. топливо. Без нее машина не поедет, вообще. То есть произойдет блокировка, которую можно снять лишь залив полный бак AdBlue. Так что логично было бы заправлять ее, как и дизель, прямо на заправке, на той же колонке. С канистрами можно, но не очень удобно - скорость маленькая и больше шанс испачкаться (и минимум вдвое дороже). Макс. скорость при заполнении бака AdBlue из канистры - около 3 литров в минуту. Плюс лучше быть купить хорошие шланги, их мыть, хранить. Все это время держать канистру на весу - то еще удовольствие. Заправка мочевины для грузовиков выдает около 40 литров в минуту, для легковых - около 10 литров в минуту, плюс не требует адаптера. И вот именно последних заправок не хватает.
Кстати, на новом дизельном Туареге горловина сделана так, чтобы можно было заправляться на заправках для грузовиков, об этом отдельно в инструкции написано.
Вот нормальная заправка: залил дизель, залил AdBlue, пошел на кассу и все сразу же оплатил, удобно:
(картинку под кат уберу) кстати, на картинке видно, что сами "пистолеты" для заправки разные.
Оффтоп
Добавлено через 23 минуты
Цитата:
Сообщение от astra005
Теперь пришла пора понять есть ли смысл доплачивать ещё больше
|
там не будет никакой революции. Сильное отличие в ощущениях, наверное, могла быть дать какая-то гидропневматическая подвеска (например), или 6-8 цилиндровый продольный дизель (хотя мерседес вон уже 500nm | 245 ps даже с 2.0 дизеля успешно снимает). А так - салон получше, материалы, сборка, ассистенты итд. В некоторых случаях - более удачные конструкторские решения.