РЕШЕНО!
В последнее время и у меня возникла проблема с открыванием лючка бензобака... Начитавшись форумов по данной тематике взялся за ремонт. По совету форумчан не стал разбирать обшивку багажника, а сняв оболочку кабеля на 3см. откусил провода электропривода замка 3T0.810.773 со смещением в 1,5см. Дома аккуратно разобрал корпус замка лючка бензобака и, также как и практически все форумчане, не обнаружил видимой неисправности.
Решил проверить электромоторчик (CHINA). При подаче питания 8-12v двигатель работал без проблем в обоих направлениях. После этого подключил стрелочный тестер на измерение сопротивления и, наблюдая за стрелкой прибора, начал о-о-очень медленно вращать вал электромоторчика. Показания прибора при этом менялись «провалами» от 10ом до 500ом -ТАКОГО НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ!!!
После вскрытия электромоторчика я очистил коллектор с помощью ватки намотанной на медицинскую иглу и ацетона, т.к. доступ очень ограниченный другим инструментом туда не подлезть. Опять проверил прибором сопротивление коллектора при вращении - диапазон немного сузился, но незначительно. Внимательно присмотревшись к коллектору, заметил на нем по кругу две черные кольцевые полосы по краям щеток. Этот нагар или налет ни чем не снимался. Пришлось очень аккуратно, нежно той же иглой сцарапывать налет. После этой процедуры сопротивление моторчика при медленном вращении ротора стало колебаться в пределах 9 - 11ом без «провалов» - ЧТО И ТРЕБОВАЛОСЬ!
После сборки и проверки электропривода замка от блока питания, спаял провода и изолировал их термоусадкой.
Вот не большой фото отчет:
https://drive.google.com/open?id=1h1...ArL2GI599l8wk9
Проблема ушла, уверен, что на долго.
Надеюсь, кому-то это поможет!