У меня вот тут сложилось ощущение, что некоторые думают, что производители колес их высчитывают на калькуляторе.

Все технологии давно известны, все миллионы вариантов просчитаны на компьютере, а дальше..... дальше вступают в бой маркетологи и начинают биться за наш кошелек. А так как не бывает резины универсальной и всесезонной, то начинаются придумки и про какосы и про сажу про шипы крестиком и т.д. Просто каждый
производитель маркетолог пытается в какой нибудь составляющей придумать "улучшение" и выдать ее за инновацию. Так появляются: Айс, Тайд, Viatti, Multipla, A3 седан, Kaptur, и аля "семиместные" кроссоверы и и т.д.
По теме. Я хочу жене поставить тойо шипованную, резина не плохая, японская и продаю я ее много, посмотрю как будет вести.
p.s. На арктик айс дырки большие остаются после выпадения шипов

, и закапывается она знатно из за своей тракторности.