Я шинные тесты почитываю только в целях общего развития

просто чтобы знать, куда нас маркетинг заведет в очередной раз

А к резине, что зимней, что летней у меня одно требование, по которому я их и оцениваю. Это соответствие моим ожиданиям. Если резина позволяет мне останавливаться там, где я планирую в каждый определенный момент, то эта резина меня устраивает. Это основной параметр. За все время моей водительской практики этому параметру не удовлетворило всего две марки. Из зимней Нексген2, подаренная диллером при покупке машины - после -25 совершенно не тормозила на асфальте с наледью. Просто совсем. А из летней какой-то Амтел, в который была обута Фабия жены с завода. Я просто не понимал, почему она так плохо тормозит на сухом асфальте. Просто выезжала на пару метров за границу той зоны, которую я себе внутренне обозначал начиная торможение. Из второстепенных, но значимых для меня требований к резине, это колея и сугробы для зимней, и аквапланирование на летней. И если первому моему требованию соответствует практически любая резина 1-2 "эшелона". То по второму не все так однозначно. Не знаю, чем так хорош Конти Айс, но и с асфальта в кювет я на нем улетал в довольно безобидной ситуации, и из накатанной снежной колеи фиг на ней вылезешь, и буксовал на ней я как ни на одной больше зимней резине. Особо выдающихся показателей по удержанию шипов тоже в ней замечено не было. Но и упрекнуть ее в излишней "выпадаемости" тоже не могу. С другой стороны, ездил одну зиму на Хакке5. По тормозам и управляемости ничего для меня выдающегося не заметил, но из колеи машина выезжает без напрягов и за зиму ниразу не буксовал. Кстати, это единственная резина, которую я не смог "засадить". Т.е. если смог куда-то заехать, значит сможешь обратно выехать. Сейчас езжу на Гудиере, Артик Айс который, все хорошо, но если припарковался на снежном уклоне передом в подъем, то в 80% случаев потребуется посторонняя помощь чтобы выехать. Моментально закапывается. Бесит жутко. Параллельно езжу на древней не дорогой Йокогаме у которой нет половины шипов и ей уже 8 сезон пошел. Таких проблем нет совсем. Засадить машину на этой резине удалось только один раз, когда выезжал по зимнику после перепахавшей дорогу буксующей Хондой CRV. Из всего многообразия использования летней, претензии только к штатному Конти спортконтакт2 на Супе. И то не из-за управляемости, а из-за грыж. Все остальное в рамках погрешности ощущений. Дак вот к чему это я. Если не дорогая резина соответствует моим внутренним требованиям, то я не стану покупать резину "№1" по тестам различных журналов по цене в 1,5-2 раза дороже. Но при этом так же честно скажу, что если бы деньги для меня ничего не значили, то я бы покупал самую дорогую
дорожную резину

Просто так

чтобы не заморачиваться

потому что она, с большей долей вероятности, соответствовала бы моим ожиданиям к ней

но только по причине отсутствия заморочек

Т.к. когда покупаешь резину оценивая соотношение цена\качество, то немного заморочиться все же придется

отзывы поискать, почитать и т.п.