Цитата:
Сообщение от 366
А вот тут у меня возник когнитивный диссонанс.
Как же получилось так что крупнейший журнал поставил какую то кетайскую галошу гораздо выше тех прекрасных шин которыми комплектуется Шкода на заводе? Следует ли из этого то что как только появятся деньги то первым делом надо менять эти,заводские покрышки. Так может менять и всю Шкоду в целом? Ну или хотя бы форум шкоды на форум бугатти вейрона.
http://tyre-sales.ru/test/test_letni...view_2018.html
|
Последний раз потрачу на тебя время, и довольно:
Если бы ты читал этот тест, а не только картинки смотрел та сам прочёл бы ответ на свой вопрос-
"В нашем тесте в основном задействованы покрышки экономкласса. Отсюда и задача — выбрать не лучшие из лучших, а лучшие из худших."
Кроме того я уже писал, что китай-китаю рознь, и хороший Китай стоит не дешевле Кореи и иже с ними. Это не демпинг.
Смотрим: хорошо проявившие себя китайские максис стоят в одну цену с тойо и лишь на пятьсот рублей дешевле победителя теста - Нокиан хакка грин. Пятьсот на четыре - это две тысячи! Две тысячи, Карл! Я опять нулем ошибся?
Итак: 1) китайская галоша в этом тесте идёт рядом с белшиной.
2) хорошая кетайская галоша стоит как нормальная брендовые резина.
3) там из брендов первой линейки было три модели, в свою очередь все они не являются топовой моделью внутри бренда. Ты ведь знаешь топовую линейку у Пирелли? Это не чинтурато, а пи Зиро. У Мишлен в топе не Энерджи сэйвер а примаси и пилот спорт, у Нокиан это Хакка Блу и Блэк и т.д.
Это все бюджет.
Вывод: лучшие китайские модели шин пока (ПОКА) могут тягаться с бюджетными линейками лидеров.
Ничего плохого в этом нет, но и утверждать что китайская резина не уступает, является лучшей покупкой и т.д. - не правильно.
На этом закончим, прошу, просто пропускай мои посты, а я буду не замечать твои. Спасибо.