Цитата:
Сообщение от Анатолий Анатольевич
Шипы может реально пригодятся пару раз, но эти пару раз могут жизнь спасти. По москве липучка лучше, но если на дальняк придется ехать......
|
Смотря куда ехать - если в Европу (Германию, Австрию, Швейцарию) - то только липучка.
Если по России (допустим - на Эльбрус) - то, конечно, лучше шипы. Но рабочий вариант - липучка + цепи в багажнике.
Кстати прошлой зимой меня догнали - резко затормозил, пешеход бросился под колёса. Я на липучке успел остановиться, а сзади машина на шипах - не успела. Всё это было на сухом асфальте, хотя случай не показательный - тут гораздо больше решает скорость реакции и работа системы вроде "брэйк ассистант".