Цитата:
Сообщение от Umnikum
Коллеги,
На моём предыдущем авто была такая тема - двухмассовый маховик.
Он рассчитан на 2 комплекта сцеплений, но не любит перегрева. Если довести до буксования (критический износ диска сцепления), то пойдёт сильный перегрев и придётся менять и сцепление и дорогой маховик (оригинал - 60 тыс руб, неоригинал - 30 тыс руб).
Поэтому, владельцы Хёндэ стараются не доводить до критической точки и менять (относительно недорогое) сцепление планово где-то на пробеге 150-160 тыс км.
Как с этим обстоит на 3-м супербе? Есть ли там этот злополучный маховик? Если да, на каком пробеге обычно планово меняют сцепление?
|
На Супербе маховик тоже двухмассовый и стоит кучу денег.
Насчет "когда менять" - тоже искал по форуму но у всех сильно по разному (видимо от стиля езду зависит). У самого пробег сейчас 167000+ и родное сцепление.
UPD. Правда это все 2-го Супа касается. На 3-м на ручке наверное еще столько никто не наездил).