Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2018, 11:36   #52
testarossa
Продвинутый Супербовод
 
Аватар для testarossa
 
Регистрация: 14.07.2016
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 745
testarossa will become famous soon enough
По умолчанию Re: Плановая замена сцепления на МКПП.

Цитата:
Сообщение от Umnikum Посмотреть сообщение
Коллеги,

На моём предыдущем авто была такая тема - двухмассовый маховик.

Он рассчитан на 2 комплекта сцеплений, но не любит перегрева. Если довести до буксования (критический износ диска сцепления), то пойдёт сильный перегрев и придётся менять и сцепление и дорогой маховик (оригинал - 60 тыс руб, неоригинал - 30 тыс руб).

Поэтому, владельцы Хёндэ стараются не доводить до критической точки и менять (относительно недорогое) сцепление планово где-то на пробеге 150-160 тыс км.

Как с этим обстоит на 3-м супербе? Есть ли там этот злополучный маховик? Если да, на каком пробеге обычно планово меняют сцепление?
На Супербе маховик тоже двухмассовый и стоит кучу денег.
Насчет "когда менять" - тоже искал по форуму но у всех сильно по разному (видимо от стиля езду зависит). У самого пробег сейчас 167000+ и родное сцепление.

UPD. Правда это все 2-го Супа касается. На 3-м на ручке наверное еще столько никто не наездил).
testarossa вне форума   Ответить с цитированием Вверх