Тема: МКПП vs DSG
Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2018, 08:36   #251
StackOverflow
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для StackOverflow
 
Регистрация: 10.03.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 2,643
StackOverflow is a splendid one to beholdStackOverflow is a splendid one to beholdStackOverflow is a splendid one to beholdStackOverflow is a splendid one to beholdStackOverflow is a splendid one to beholdStackOverflow is a splendid one to beholdStackOverflow is a splendid one to behold
По умолчанию Re: МКПП vs DSG

Цитата:
Сообщение от Umnikum Посмотреть сообщение
Причём мозг заранее просчитывает какая будет динамика разгона. Например - за светофором под горку... А не буду я мешалку перетыкать - и так покатит. Или дальше дорога в гору - так надо заранее пониженную подоткнуть.
Ездил не раз на DSG6 в горах, на достаточно высоких и крутых перевалах, до 2500м.
В гору коробка и сама неплохо переключает, адекватно.
Она понимает по каким-то датчикам наклона - что машина едет в подъем. Это очень важно!
Ну на совсем крутом подьеме - можно спорт режим воткнуть. Не проблема.

На спусках тоже замечательно - включаю ручной режим, и фигачу лепестками 2-3-4 туда сюда в зависимости от крутости спуска.
В итоге получалось проходить спуски 15км длиной практически ни разу не дотрагиваясь до педали тормоза. Дизель двигателем неплохо так тормозит.

При сильной загрузке и холмистой местности - просто еду на круизе например 80км/ч, и на подьемах лепестками понижаю до 5 или 4 передачи. Скорость при этом как была - так и остается. Не уверен что на МКПП, можно на круизе переключать передачи и держать при этом скорость.
Стараюсь что бы на сильных подьемах не важно какая там передача воткнута и скорость, но что бы обороты были 2 тыс. на слабом подьеме и 2.5 тыс на крутом. Отлично едет, в любую гору, главное передачу лепеском подобрать.

Так и зачем мне ручная тогда?
В 95% случаев она мне не нужна. В 5% случаев - я включаю ручной режим, лепестки или спорт.
StackOverflow вне форума   Ответить с цитированием Вверх