Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2018, 11:17   #2849
Vitamin
Продвинутый Супербовод
 
Аватар для Vitamin
 
Регистрация: 15.11.2012
Адрес: Москва/область (север)
Сообщений: 575
Vitamin is a jewel in the roughVitamin is a jewel in the roughVitamin is a jewel in the rough
По умолчанию Re: Выбор летней резины

Цитата:
Сообщение от Jonny_Jedai Посмотреть сообщение
Как по шуму и комфорту ?
Ну тогда развернутый отзыв. Хотел позже, когда зиму одену, а эти можно будет подробно осмотреть.
Проехал я на них на сегодняшний день 20 тыс. км
Дороги с разным покрытием и вообще без него. Было много дальних поездок (Анапа, Чебоксары, Кинешма). Разные погодные условия - жара, дождь, грязь. Ездил и с полной загрузкой (даже наверно с перегрузом небольшим) и пустой, с прицепом. Пробки и скоростные участки (максимально разгонялся до 190 кратковременно). Были ямы, саморезы.
Это чтобы описать условия испытаний. Теперь собственно впечатления.
Я не почувствовал себя каким-то ущербным нищебродом, поставив китайскую резину. Ощутимую разницу с "брендами" не уловил. До этого ездил и на Супербе, и на других машинах на колесах от ведущих собаководов (Конти, Мишлен, Бридж, Пирелли, Данлоп, Ханкук). Не, я понимаю, что скорее всего не тяну на сомелье от резины, т.к. не могу прочувствовать послевкусие торможения и с закрытыми глазами отличить разницу в прохождении скоростного поворота на разных колесах. Но в обычной гражданской эксплуатации, Триангл показала абсолютно адекватное поведение. Комфорт: относительно нормальный, в меру жесткая резина, стыки чувствуются, но едешь не как на табуретке. Шум: опять же где-то в середине показателей, например новый Ханкук был тише, но к концу второго сезона запел значительно громче китайца. Вода: аквапланирование у меня
так и не получилось ни разу, хотя я и не старался специально его поймать. Торможение: оно тормозит, всегда останавливался где хотел, АБС сработала один раз на асфальте при экстренном торможении (брэйк ассист и моргание аварийкой в комплекте) перед резко выскочивгим сбоку "оленем". Износ: после 15тыс. км он стал заметен, я перекинул перед/зад, чтобы было равномерней, но еще 15-20 тыс. она отходит.
В общем мое мнение такое: кто не пытается участвовать в гонках, а эксплуатирует гражданскую машину в обычных гражданских условиях, вполне может приобрести Триангл на лето.
Vitamin вне форума   Ответить с цитированием Вверх