Цитата:
Сообщение от Денис.
Чем это можно объяснить, если крутящий у обоих близкий, а на стэйж 1 равный?
|
Если вы будете внимательно читать сообщения, то поймёте, что я пишу про 1,4 125 л.с. 200 н/м крутящий момент.
У дизеля старого 320 момент, у нового 350.
У тси 1,8 250 момент. У 2.0 старого 280, у нового 320.
На моём 405, на стенде проверялось.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Денис.
Оффтоп
Я не про это. Тут говорят, что дизель не киснет под нагрузкой и ему все пох. Неоднократно ездил гружёный под завязку, не помню, чтобы не хватало момента. В любом случае на шестой на холостых ни тот, ни другой ехать не будет.
|
Как раз на холостых дизель гораздо эффективнее тянет, чем бензиновый.