Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2018, 10:11   #1990
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Skoda Superb III (B8) обсуждение

Цитата:
Сообщение от Alexnad123 Посмотреть сообщение
Без Р лайн пакета выглядит попроще но тоже очень эффектно, рёбер не больше у пассата но ничего особенно лишнего. Моё мнение что некоторые люди не всегда принять новые решения
Новые решения здесь не при чем. Артеон - огромный шаг назад по сравнению с Фаэтоном. Первое впечатление от него - зализанный гольф (даже не пассат) с кучей пластиковых вычурностей. Если уж на то пошло, то какой-нибудь Jaguar XF за сравнимые деньги (особенно на вторичном рынке) - и то заметно интереснее (и там все еще есть 6-цилиндровые двигатели). И коробки там другие, и двигатели, и привод. Я бы понял, если бы Артеон сделали на той же платформе, что и А6, как бы "бизнес премиум" от фольксвагена за сравнимые деньги, но в другой оболочке. А так - увы. Если говорить о новых авто, то даже Opel Insignia B Country Tourer - опять будет интереснее Артеона. Там и матричный свет, и нормальный HUD плюс куча других плюшек и много места как в салоне, так и в практичном багажнике. Причем, замечу, тоже можно взять дизель битурбо на 210лс 4х4.

А суперб я оцениваю с практической точки зрения прежде всего. Согласен, что в 2018 году суперб-2 из 2008 года будет выглядеть устаревшим, однако начиная от материалов салона и заканчивая практичным багажником комби там было многое сделано лучше, чем на последователе. 10 лет назад суперб-2 был прямо "прорывным" авто в этом сегменте и за свои деньги: очень много места, адаптивный свет, кресло с памятью уже в ambition, электропривод багажника, неплохая навигация (для тех лет), шикарный практичный багажник итд итп. А когда я сажусь назад в новый суперб-лифтбэк и упираюсь головой в крышу, то невольно возникает мысль о том, что "что-то где-то пошло не так". Сейчас я бы суперб рассматривал в варианте L&K, потому как даже style лично меня разочаровал своими материалами. И опять же я буду скучать по тому как удачно был сделан багажник комби второго суперба.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх