Цитата:
Сообщение от Upgrader
А сравнивать с тем что было раньше - только себя расстраивать
|
Сравнивают всего лишь с предыдущей моделью. Пассат В8 в сравнении с В7 стал изнутри даже чуточку приятнее, а в шкоде с выходом новой фабии и нового суперба наметилась обратная тенденция: снаружи делаем более "броско", а изнутри - упрощаем и удешевляем. Ну вот зачем было убирать из комби третьего суперба систему с двойным полом, полозьями и прочими плюшками? Почему не оставили возможность полностью снять подушки второго ряда, чтобы сделать плоский пол? И таких вопросов немало. Это даже если не углубляться в качество отделки.
Так, для справки: до 2013 года (до FL) на втором супербе даже в Ambition стояло водительское кресло с памятью и электрорегулировками. На FL уже это "исправили". Так что да, платить народ должен больше, а получать - меньше.
Но это и не удивительно. В Германии вон с 1 октября 5/6 всех автосалонов не будут иметь лицензии на продажу и обслуживание БМВ (если не договорятся), потому как не хотят продлять ее по менее выгодному контракту. А у БМВ, понимаешь, совсем не такие барыши, как ожидалось в 2018 году, о чем они недавно объявили, обвалив курс своих акций, нужно же деньги откуда-то брать

. Так что запасаемся попокорном.