Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2018, 23:54   #1972
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Skoda Superb III (B8) обсуждение

Цитата:
Сообщение от Upgrader Посмотреть сообщение
А сравнивать с тем что было раньше - только себя расстраивать
Сравнивают всего лишь с предыдущей моделью. Пассат В8 в сравнении с В7 стал изнутри даже чуточку приятнее, а в шкоде с выходом новой фабии и нового суперба наметилась обратная тенденция: снаружи делаем более "броско", а изнутри - упрощаем и удешевляем. Ну вот зачем было убирать из комби третьего суперба систему с двойным полом, полозьями и прочими плюшками? Почему не оставили возможность полностью снять подушки второго ряда, чтобы сделать плоский пол? И таких вопросов немало. Это даже если не углубляться в качество отделки.
Так, для справки: до 2013 года (до FL) на втором супербе даже в Ambition стояло водительское кресло с памятью и электрорегулировками. На FL уже это "исправили". Так что да, платить народ должен больше, а получать - меньше.

Но это и не удивительно. В Германии вон с 1 октября 5/6 всех автосалонов не будут иметь лицензии на продажу и обслуживание БМВ (если не договорятся), потому как не хотят продлять ее по менее выгодному контракту. А у БМВ, понимаешь, совсем не такие барыши, как ожидалось в 2018 году, о чем они недавно объявили, обвалив курс своих акций, нужно же деньги откуда-то брать . Так что запасаемся попокорном.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх