Определил элементарно - имею дурную привычку мерять уровень масла...
1500 км - это моя последняя пояздка в Питер и обратно.
Приехал в Питер - померял - мало, долил, пирехал в Москву - померял - мало, долил и к дилеру. При этом лампочка низкого уровня масла не загоралась.
Что с расходом - пока ХЗ - проехал после замены 15 км. Но при премке машины обратил внимание на следы малса на патрубке (с чем собственно и приехал), мы с приемщиком поехали в рем. зону, мастер мне показал что меняли и зачем, заодно почистили патрубок. Одним словом понаблюдаем за развитием ситуации.
Насчет масла на патрубке - наверное я неправльно понял - возможно газы не отделяются от масла и оно уже попадает на патрубок. Короче понять детали в силу образования (гуманитарного) мне, пардон, тяжело
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от ballid
зачем его вообще снимали????
|
Ню, до этого его снимали, чтобы опять таки поменять

Повторюсь - его меняют уже второй раз... Что было до этого, и кто герой, которому надо треснуть по лбу - неизвестно.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Trevel
Думаецца мне шо на 333км вас в эстафету не пускали!!!!
|
Вот про эстафету че-то не разу не въехал