Цитата:
Сообщение от Matteo
Эта плата за 21см клиренса, как я понимаю, то есть и резина стоит с более высоким профилем (на супербе-2 штатная была 205/55/16), и другая подвеска. Я после суперба-2 пересев на V70 c "динамичной" подвеской, напротив, был удивлен "собранностью" и тем, что машина на скоростях как влитая стоит, в повортах меньше кренится. Не то чтобы в супербе-2 было плохо, но тяжелая V70 ведет себя иначе.
|
Ну, я это и сказал. Это не стало для меня прям вот сюрпризом, хотя, было дело, слегонца свою очень удобную сидушку обделал, когда с этим столкнулся. Но это касается именно езды по определенному типу покрытия, с волнами, с колдобинами и прочим. Надо сказать, что с этим я столкнулся у Батьки, российская часть пути близка к идеалу, с поправкой на 100 км от границы Ленобласти до Пскова, которые сейчас целиком капитально ремонтируются.
На дорогах с хорошим или близким к нему покрытием Вольво ведет себя очень круто, и за счет более высокого уровня комфорта позволяет ехать значительно быстрее.