Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2018, 22:41   #3414
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Все секреты Kodiaq

Цитата:
Сообщение от navysuperb Посмотреть сообщение
Вольво на скоростях 100 и выше на таком покрытии начинает сильно раскачиваться с риском слететь с дороги. Ну, это плата за более высокий центр тяжести и более комфортную подвеску.
Эта плата за 21см клиренса, как я понимаю, то есть и резина стоит с более высоким профилем (на супербе-2 штатная была 205/55/16), и другая подвеска. Я после суперба-2 пересев на V70 c "динамичной" подвеской, напротив, был удивлен "собранностью" и тем, что машина на скоростях как влитая стоит, в повортах меньше кренится. Не то чтобы в супербе-2 было плохо, но тяжелая V70 ведет себя иначе.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх