Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2018, 21:22   #3413
navysuperb
Бывалый Супербовод
 
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 3,604
navysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Все секреты Kodiaq

Цитата:
Сообщение от FAWE Посмотреть сообщение
красивый авто получился особенно задние фары , да и мало встречаемый даже в Москве.
ну а по поводу каско, пока шкода не тойота/лексус каско будет не дорого стоить .
а за 2.9 что за аппарат ? бензин ? в хорошем исполнение на дизеле я так понимаю 3.5 млн , а за эти деньги многое что на рынке можно посмотреть
но пока не дорос до этого ценового сегмента и психологически тоже , чем меньше стоит тем меньше думаешь и спишь спокойно .
в целом если в евро считать машина стоит своих +7-10 тысяч евро к супербу .
а вот если в рублях выбирать...да по отношению к максималке в 13 году 1300 обошелся суперб это было лучшим предложением на рынке.
сегодня я точно бы не взял суперб , дизеля нет и цена космос , смотрел бы в сторону пассата в r-line иначе скучно , цена около 2.5 млн будет такого варианта .
за 1 млн есть ли отличия существенные кроме дизайна и более мощного двигателя? который в принципе роли не играет стоя в пробках
Есть тема альтернативы Супербу (Что выбрать после Суперба, вроде так называется) там есть мои "слюни-сопли"
Если коротко, то могу лишь повторить, считаю, что по соотношению цена/качество и Вольво и Суперб, да и Кодиак, автомобили на одном уровне. На сколько Вольво дороже, на столько он и лучше.
На прошлой неделе прокатил машину в Беларусь, по большому счету эти 2,5 тысячи за 3 дня меня лишь укрепили в моих первых ощущениях при сравнении Суперба (2-го поколения) и Вольво. Суперб немного выигрывает в удобстве багажника и остроте рулевого управления, лучше себя ведет на плохой волнисто-ямочной дороге, едет пусть шумновато, но прямо. Вольво на скоростях 100 и выше на таком покрытии начинает сильно раскачиваться с риском слететь с дороги. Ну, это плата за более высокий центр тяжести и более комфортную подвеску.
Во всем остальном Вольво дает Супу прикурить. Но нужно понимать, что он делает это за счет тех вещей, которые во 2-м Супербе просто отсутствуют физически. В 3-й Суперб многое из этого можно набрать опциями. В Кодиак тоже.
navysuperb вне форума   Ответить с цитированием Вверх