Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2018, 18:36   #3403
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Все секреты Kodiaq

Цитата:
Сообщение от FAWE Посмотреть сообщение
хс 70 , разница была в 300 тысяч в схожих комплектациях , но расходники ощутимо дороже, колеса дороже, каско дороже
это было верно для второго суперба, а если сравнивать с третьим, то у него уже другая размерность колес, они подороже будут. На кодьяк вообще размерность такая, что даже 18-дюймовые колеса нормальных марок почти под сотню за баллон получаются (235/55
R18 100V). Расходники - ну возьмем тормозные колодки: оригинал - сравнимых денег стоит у обеих марок, хороший неоригинал - почти одинаковых (ATE Ceramic, например). Остается более дорогая страховка. Единственное как обслуживание может получиться дешевле - это если обслуживать Skoda по LongLife интервалу (что в РФ не практикуется) и заезжать на сервис раз в два года (если в год до 15 000 проезжаешь, то есть 30 000 за два). Но строго-то говоря и в Европе рекомендуют масло раз в год сменить.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх