У меня с завода стоял Exide , польский вроде.
отслужил он 4 года , заряжал его один раз..и то по "нужде " иначе бы не завелся .
Но на следующую зиму не стал эксперименты с забегами с акб устраивать и купил себе новый =)
А разрядился он очень странно..я возвращался с Владимира в Москву , то есть по трассе ехал и приехав во двор , заглушил машину в ту ночь как раз был мороз около 25-30, на утро встаю , а оно не крутит...еще и праздники, все уехали .
Нашел через знакомого кто мог бы прикурить, да он приехал говорит о у тебя дизель , не я тебя не прикурю у меня малолитражка =) дал мне вороток и зарядку и пошел я отогревать свой акб..принес домой смотрю внутри просто иней ..сейчас взял баннер посмотрим сколько проживет.
Но с вебастой и небольшими пробегами 3-5 лет это нормально , можно конечно раз в 4 года бегать его заряжать и он проживет подольше .
Пока слава богу аккумуляторы не столько стоят , кстати был выбор между AGM , но 3000 разница, кто ставил себе ощутил прелести ?) дольше ли он живет или как повезёт.
Добавлено через 3 минуты
Сегодня полез менять лампу в бардачок..был неприятно удивлен плафону , пошел заказывать на али

дело не просто в развалившемся плафоне..а весь пластик липкий и поломанный , сначала думал может это я его так снимал, а потом когда внутри посмотрел , он весь такой , пластик просто сдох..цена нового плафона vag 1000-1200 р