Показать сообщение отдельно
Старый 23.08.2018, 14:16   #7462
Slasher
Бывалый Супербовод
 
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Мурманская область
Сообщений: 3,638
Slasher is a splendid one to beholdSlasher is a splendid one to beholdSlasher is a splendid one to beholdSlasher is a splendid one to beholdSlasher is a splendid one to beholdSlasher is a splendid one to beholdSlasher is a splendid one to behold
По умолчанию Re: Общие вопросы по Супербу

Я не пойму о чем спор. У нас реле регулятор управляется через 2 отдельных провода блоком комфорта. Напряжение на клеммах зависит от многих факторов (в данном случае/подключении косвенных). Я себе поставил генератор от mqb с управлением по lin шине, через умную клемму. В этом случае АКБ заряжается через инструментальный контроль. Учитывается температура АКБ, температура под капотом, заряженность АКБ, нагрузка на генератор и АКБ, тип и ёмкость АКБ. И напряжение очень варьируется, вплоть до полного отключения заряда АКБ. Оно даже делает нечто похожее на ктц(контрольно-тренировочный цикл).
У меня агм аккумулятор. Зимой с такой системой всегда 14.6-14.7 вольт. Летом иногда, когда требуется 14.6-14.7, потом плавно падает до 13.2-13.3. если фары выключены и на улице жарища, вообще 12.7В в движении, т.е машина только от АКБ работает, потом повышается и так постоянно. АКБ после простоя всегда 12.8-12.9в. А самое главное, что я получил - абсолютное отсутствие просадок напряжения, при включенных потребителях. На обычном гене напряжение на х холостых всегда проваливалось до 13.9в зимой, при включении подогревов и т.д
Slasher вне форума   Ответить с цитированием Вверх