Начинающий Супербовод
Регистрация: 20.05.2018
Адрес: Донецк
Сообщений: 57
|
Re: Расход масла 2,0tsi
ну вообщем. Поскольку я изначально тут прописался в ветке, то повесть свою напишу тут. Изначально проблема масложора была при покупке, но особо не парила, пока выхлопная не стала им плеваться. Было принято решение замены мск ну и по ходу разбора смотреть что ещё. Ещё оказалось немало. Продефектовали голову, сделали 8 направляющих, шлифанули голову, притерли клапана. По сути движок не особенно сложный. Как сказал мой мастер - принцип одинаков у всех, остальное мелочи. Заменилось практически всё, кроме собственно поршней, поскольку именно поршня были в нормальном состоянии, кольца наборные, не залегшие, дырочки в поршнях чистые. Возможно тупанул, но помнится Сусликрус ставил маслофорсунки от bzb. Поступил так же. Всё собрали, масложор уменьшился, но не особо. В районе 700 мл на тысячу. Я понимал, что дело идет к капиталке, потому решил пусть пока так, подсоберу денег, сделаю нормально. Это вторая тупость.
Машина едет, тянет, жрет масло, всё хорошо. Как ответственный автолюбитель проверяю раз в месяц хотя бы визуально все проблемные места. Вроде норм, но 3я и 4я свеча в черном нагаре. Не маслянные, черные, переобогащенная смесь, причина не ясна до сих пор. Потом начинается веселье. Заливка пол литра масла в неделю. За неделю проезжаю порядка 400 км. Ладно, уже понятно куда идет. Лью. Месяц, два. И вдруг чудо. 2 недели масло стоит на уровне. Широкие глаза мои и моего моториста. И на следующую неделю уровень уходит на литр. Свеча в 3м цилиндре мокрая и черная. В 4м по прежнему просто черная. 1й и 2й в норме. Непонятка, решили пронаблюдать в динамике. Доливаю масло и еду. Через неделю приезжаю на работу и выкидывает чек, проблема с двигателем, следом esp. Двигатель троит, не едет. Диагностика показала, что криворукие мастера в сервисе пропустили направляющую, она пропускала масло, со временем из-за этого масло попадало в камеру и избыточное давление тупо практически выдавило направляющую, она разболтаная до ужаса. Я орал по телефону на них ТАК, что думаю они меня и без телефона слышали. Моторист испугался, грит давай я лучше туда поеду и буду решать, иначе тебя оттуда только с ментами выведут, ты ж морды всем подряд бить будешь. Не, ну а что, вы че, жигули делаете что ли?!
короче по итогу прислали мастера за головкой и заодно замер колодцев. Замер плохой. Именно 3м и 4м колодце выработка, нужна расточка. Решение-проточка и замена поршней на КБ . Поскольку машина после ремонта прошла всего 7 тыс, мастер сказал, что допом ничего не надо, поршня в сборе, мск (я настоял), плюс мне не понравился игольчатый подшипник к/вала, поменяю. На данный момент жду запчасти, проточка 2к рублей, мск 1200, подшипник 600, поршень 1 ремонт 6100. А, да. Повелся на замену мембраны в маслоотделителе. Ну что сказать. Мембрана была целая, слегка засраная. А маслоотделитель ощущение, что только с завода. Или не работал. Заменя мембраны ничего не дала. Мой моторист кроет матом, грит я такое впервые вижу. Куда ни ткнись всё практически в идеале, но в куче не работает. Вот такая машина попалась. Сейчас жду запчасти, все работы и итог. Если не поможет-оболью бензином и подожгу :-)Если у кого то есть мысли или советы-буду очень благодарен. Машина хороша, двигатель тянет отлично. В этом убеждаются на трассе и тойоты и на старте лексусы, но блин...
Вообщем камрад буду рад любой реакции на проблему. По итогу отпишусь конечно. Двиг 1,8 tsi пробег 180 т.
|