Показать сообщение отдельно
Старый 11.06.2010, 13:01   #47
Magnum
Интересующийся Супербовод
 
Аватар для Magnum
 
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Москва и Подмосковье
Сообщений: 308
Magnum is a jewel in the roughMagnum is a jewel in the roughMagnum is a jewel in the roughMagnum is a jewel in the rough
По умолчанию Re: Компрессия в цилиндрах

shpanenok, ты явно спутал компрессию ссо степенью сжатия, а маслосъемные колпачки отвечают только за съем масла с клапанов и в создании копрессии не участвуют, т.к. стоят снаружи цилиндра. Что касается компресии и жора масла, то скажу, что это не всегда однозначно связано, т.к. компрессия создается компрессионными кольцами, а за масло отвечают маслосъемные кольца.
Поэтому в данном случае (при низкой компресии и такой разнице между цилиндрами, если память не изменяет - разница д.б. не более 0,1 кг) надо брать за горло ОД.

Уважаемый pridurok, я чегой-то не понял про перепускной клапан. Он ведь открывается при большом давлении в системе смазки и призван наооборот перепустить маслице обратно в картер. Так что по этому вопросу лапшичка получается?
__________________
Opel Insignia Business Edition 2014 2.0CDTI 6AT
Skoda new Superb 1.8TSI DSG Elegance Rosso
Skoda Fabia FL 1.6 6AT Elegance Aqua продана
Skoda Felicia combi 1.3 GLX'96 Cherry продана
Magnum вне форума   Ответить с цитированием Вверх