В общем махнул не глядя перед на Бильштайн Б4, передние пружины на аналог от Лесфордж (вроде правильно написал), задние пружины тоже Лесфордж, но от 3,6. Итог: все гуд, но задние аморты тоже поменяю, кажется, что не совсем они справляются с возоросшим усилием пружины. Вот думаю ставить как родные или тоже от 3,6?
Заодно поменял опорники и сайлентф внутренние заних нижниж рычагов. Вот вроде и до этого все нормально ехало, не стучало, не скрипело, но сейчас совсем хорошо, вспомнил ощущения от новой машины

Заодно и защиту брюха от ФЛ присобвчил, а то на баке уже царапины были.
П.С.: ускорил работы после удара по фаркопу... точнее я думал, что по фаркопу, а оказалось, что по барашке, которая служит для его снятия (видимо камень какой попался). Сразу внимание не обратил, вышел на трассу и какое-то время проехал с нормальной скоростью, пока на деформационных стыках моста не услышал стук в районе хвоста. Короче, барашку провернуло, согнуло и заклинило на режиме полуоткрыто (осталось отвести ее в сторону для снятия крюка), крюк разфиксировался т стал болтаться. По приезду сразу переделал страховочную цепь прицепа. Раньше просто накидывалась на крюк, теперь цепляю за скобу самого фаркопа.