Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2018, 10:29   #316
РадиоГубитель
РадиоНуклидов
 
Аватар для РадиоГубитель
 
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Масквабад
Сообщений: 5,119
РадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Тормозные диски

Цитата:
Сообщение от Ultras Посмотреть сообщение
Ну правильно, чего тут спорить, видимо на спорт карах с мощными тормозами зря разрабатывают специальные(дополнительные) возможности для охлаждения тормозов, которые в разы технологичнее и эффективнее чем на супербе. Конечно конструктивно 345мм предусмотрены для суперба, но на этом все.
Спорить можно долго и нуднО, приводя факты из жизни школьников 5-го класса, впервые увидевших Учебник по Физике.
Занимательная книга, аднака
Что мы имеем.
1. Дельта t меньше при равных условиях торможения.
а) масса диска больше
б) площадь излучения и конвекции больше
2. На исходе пп1 меньше шансов тормоза перегреть, я не говорю про спортивную езду. Я говорю про такую вещь как серпантины и затяжные спуски.
3. Соответственно, избегаем достаточно частой ситуевины - попадание в лужу на перегретых тормозах.

Однако, попомеры группы товарищей, которые мой суп тестили на 345 тормозах, в один голос сказали:
Наконец-то у Супа появились тормоза.

Хотя, на Вашей машине применение оных экономически нецелесообразно
__________________
Вечность пахнет нефтью...
РадиоГубитель вне форума   Ответить с цитированием Вверх