Подниму тему глупыми вопросами

Что-то на моем комбайне зад просел. Обратил внимание еще зимой. После установки фаркопа все стало более наглядно - соскок с лежачего (асфальтовый валик примерно 15см) и удар фаркопом по нему. Багажник умеренно загружен, сзади два доходяги, килограмм на 50-55. Решил заняться. Подняли, подергали - однозначно только внутренние сайленты задних рычагов (это которые ближе к центру авто). Больше ничего не просится - пружины целы, аморты сухие. Раскачивания задницы нет, спереди вроде немного наметилось.
Машина без ППД, изначально была на 17-х дисках, ОД позиционировал ее как "без пакета плохих дорог". За 165 тыс. пробега менял только стойки переднего стаба. Аморты сзади стоят родные - SACHS почему-то с двойным номером, крупно 3C0512011FF (который не бьется) и ниже мелко - 3C0513049CP. Ну и еще кучка всяких номеров, видимо внутренних саксовских. Пружины хз какого номера, метки - белая, зеленая, зеленая.
И собственно вопрос: чо менять-то?