Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от LeftHook  Очень познавательно, но мимо кассы. 
Я еще раз повторяю - к каждому колесу, выполняющему роль рычага, условно говоря "приварена" дорога. Она "весит" более полутора тонн в случае суперба. И рассматривать вес рычага в отрыве от массы, находящейся на его конце, я отказываюсь. Колесо весит "400 килограмм + вес колеса"
 
Примеры с движением и ускорением рычага без груза на конце не подходят.
 
Читаем и смотрим результаты замеров.
https://autoreview.ru/articles/shiny/gonka-za-dyuymami | 
	
 
Дим. Возвращаемся к теме.
Вернул замест чижелых трыфидофф совместно с аваланчем 215/50/17 старые добрые аннапурнЫ с дунлоп дирезза 225/45/17.
Разниццо жопполмером оченно ощутима. Подрыв на старте вернулся в нормальное русло. Машин снова стал "R-Ракет!"
Коффка исчо не ставиль. Некагда

С уважением, РадиолГубитель.