Цитата:
Сообщение от LeftHook
Очень познавательно, но мимо кассы.
Я еще раз повторяю - к каждому колесу, выполняющему роль рычага, условно говоря "приварена" дорога. Она "весит" более полутора тонн в случае суперба. И рассматривать вес рычага в отрыве от массы, находящейся на его конце, я отказываюсь. Колесо весит "400 килограмм + вес колеса"
Примеры с движением и ускорением рычага без груза на конце не подходят.
Читаем и смотрим результаты замеров.
https://autoreview.ru/articles/shiny/gonka-za-dyuymami
|
Дим. Возвращаемся к теме.
Вернул замест чижелых трыфидофф совместно с аваланчем 215/50/17 старые добрые аннапурнЫ с дунлоп дирезза 225/45/17.
Разниццо жопполмером оченно ощутима. Подрыв на старте вернулся в нормальное русло. Машин снова стал "R-Ракет!"
Коффка исчо не ставиль. Некагда
С уважением, РадиолГубитель.