Показать сообщение отдельно
Старый 10.06.2010, 22:00   #34
Pridurok
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Pridurok
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,814
Pridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Компрессия в цилиндрах

Magnum, при низкой компрессии от старости - движок не загнется.

А, вот относительно свежий движок топик-стартера может загнуться.

Например, отказала одна из форсунок, подающих струю масла для охлаждения днища поршня. Результат - местный перегрев и закоксовывание колец одного из цилиндров. газы прорываются в картер и не успевают отсасываться через систему вентиляции.
Расход масла большой. Масло загрязняется продуктами сгорания, маслофильтр забивается, препускной клапан открывается и грязное масло подается на смазку.

Вот Вам и задиры вкладышей, их проворот и разрушение нижней головки шатуна.

Хотя и перегревшаяся верхняя головка шатуна (у не смазываемого поршня)может развалиться в любой момент.
Pridurok вне форума   Ответить с цитированием Вверх