Цитата:
Сообщение от Янэк
Hecckfy, да тема растёт страницами на глазах, если принципиально, завтра процитирую. Я обычно во всех ссылках смотрю на давность, и все приведённые достаточно свежие. Ну не суть. Что скажете по поводу 1000мл на 800 км, машина 12 года, кома?
|
Смотрите, чуть выше приводил вчерашний пример раскоксовки на митсубиси там жрало, страшная цифра, больше 3 литров на 1000 а потом перестало, по этому тут заранее ничего сказать не возможно мы не можем залезть в мотор, даже эндоскоп нам на нужные вопросы не ответит кроме задиров стенки цилиндра, ничего померить мы не можем.
Всё зависит от причины жора, если проблема в закоксовке масло кольца или дренажа, то это не проблема уже с РКМ такие задачи решает. Если проблема в износе колец, то можно за счёт масла и состава в мотор убрать 2 сотки зазора между стенкой цилиндра и кольцами, это снизит расход масла, предположим в 2 раза, но полностью задачи не решит. По этому вопрос ставится следующим образом - чтобы ответить на вопрос а нужно ли лезть в мотор нужно пройти процедуру, она по ходу и покажет как раз в чем проблема в закоксовке или износ уже цпг. Бюджет Вырисовывается три рубля с небольшим в Вашем случае, по этому взвешиваем с одной стороны бюджет с другой необходимость "проверить" и ответить на вопрос...
Я ж не ванга, как некоторые тут....