tolik13, мехатроник не течет между коробкой и двигателем, там обычно текут либо сальники первичного вала, либо сальник коленвала, или как было у меня когда осью сателлитов пробило корпус во внутрь колокола DSG7
https://www.drive2.ru/b/477884313266815769/
Нужно считать ошибки по КП, по ним сразу станет ясно. Если лопнул мехатроник, то ремонт будет стоить 30-35 тыс руб., при утечке гидравлической жижи из мехатроника можно ехать, но не долго, как вытечет процентов 20-25 машина просто встаёт, переключений передач происходить не будет
Есть проверенный сервис по мехатроникам, при демонтаже сливают масло из коробки, есть возможность сразу заменить на новое.
Цитата:
Сообщение от tolik13
При не заведенной и переключении рычага мигают все передачи по очереди
|
При лопнувшем корпусе такого не должно быть, может ещё электроника в мехатронике