Цитата:
Сообщение от РадиоГубитель
Я так намерил))) Брал диск трыффид. И на весы напольные. Ковочку - и на весы напольные. То что в паспорте написано про трыфид = 10,5 - лжа.
Разниццо - 4,5 целковых. Плюс тормозныя диски - планирую -2 кг.
Итого и 6,5кг.
При хорошем dw/dt, кои возникают при таповке в пол, мы имеем неплохое момента, собственно, инерции.
|
Ты опять
надрач хвастаешься своими будущими успехами, а между тем обсуждались вовсе не они, а установка 19ых тапок причем без указания их веса. Лично мне она кажется пустой тратой бабосов. Но тем не менее, я не мог согласится с тем что "двигателю станет тяжело".
Цитата:
Сообщение от РадиоГубитель
Вот что я писал с самого начала.
|
Я помню твои прегрешения и ошибки. И основная из них заключается в том, что посчитать реальные цифры ты по-прежнему не хочешь. У меня даже есть версия главной причины отсутствия такого желания
Цитата:
Сообщение от РадиоГубитель
Собсна потомы ты оверквотируешь гения себя:
|
Ну да. Больше же ни один пост в данном споре не был громогласно признан гениальным...
Цитата:
Сообщение от РадиоГубитель
С точки зрения любого человека, 0,5с разница ничтожна. Оную я заимею посадив 2 человек массой 100кг.
По жопометром подрыв машины почувствуется.
|
Жопомер обманчив. Есть вполне реальные методы измерения и расчетов. Я, собственно, и пытался тебя к ним склонить. Но пока что терплю неудачу.
Цитата:
Сообщение от РадиоГубитель
Так что уже не понимаю сути этого дебильного спора, поскольку вижу, чито мысли сходятся, не сходится только способ обсуждения.
болтовня совершенно ниочем. Опять же, можешь посчитать.
|
Мысли расходятся. Потому что я уже считал разницу. А ты пытаешься закидать меня кепкой с надписью "ынергия, врощал, быстра-быстра". Я, скорее всего, даже представил бы тебе расчет. Но тебе срочно потребовалось назначить себя груздем.
P.S. Да. Егор, у меня было корыто с легкой ковкой. Ощущения от замены колес я прекрасно помню.
P.P.S. Согласен на 5/6*M*V^2