Цитата:
Сообщение от РадиоГубитель
LeftHook, Дим, я не слился. Я достаточно четко обосновал свою позицию. Привел примеры. Ты начал про расчеты с апломбом на диплом.
|
Примеры твои критики не выдержат. И удаление маховика мощности движку не придаст. Я не стал маяться этой критикой просто потому, что не хочу отходить от сути - на конце колес висит весь автомобиль. А кинетическая энергия автомобиля ПОЛНОСТЬЮ описывается его массой и скоростью. И похрен на вес приделанных к нему колес. Суть разгона и есть придание автомобилю кинетической энергии.
Цитата:
Сообщение от РадиоГубитель
Так ежели у тебя такой диплом, ты можешь сам нас спокойно просветить. Увы.
|
Увы. Ты читать не желаешь. Свои трифиды сюда притащил. А ведь была ссылка на точные испытания. Тебе лень кликать? Ну, извини, не желающего обучаться просветить сложно.
Добавлено через 46 секунд
Цитата:
Сообщение от РадиоГубитель
Таки да. Полноприводные ведры именно поэтому нехило сливают роллом именно по этим причинам. И разница там приличная.
|
По "этим" это по каким?
Подсказка: инерция ведущих колес не при делах.