Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2018, 13:43   #1385
LeftHook
Небывалый супербовод
 
Аватар для LeftHook
 
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 5,924
LeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Нужен совет, нештатные размеры резины.

Цитата:
Сообщение от РадиоГубитель Посмотреть сообщение
LeftHook, Дим, я не слился. Я достаточно четко обосновал свою позицию. Привел примеры. Ты начал про расчеты с апломбом на диплом.
Примеры твои критики не выдержат. И удаление маховика мощности движку не придаст. Я не стал маяться этой критикой просто потому, что не хочу отходить от сути - на конце колес висит весь автомобиль. А кинетическая энергия автомобиля ПОЛНОСТЬЮ описывается его массой и скоростью. И похрен на вес приделанных к нему колес. Суть разгона и есть придание автомобилю кинетической энергии.

Цитата:
Сообщение от РадиоГубитель Посмотреть сообщение
Так ежели у тебя такой диплом, ты можешь сам нас спокойно просветить. Увы.
Увы. Ты читать не желаешь. Свои трифиды сюда притащил. А ведь была ссылка на точные испытания. Тебе лень кликать? Ну, извини, не желающего обучаться просветить сложно.

Добавлено через 46 секунд

Цитата:
Сообщение от РадиоГубитель Посмотреть сообщение
Таки да. Полноприводные ведры именно поэтому нехило сливают роллом именно по этим причинам. И разница там приличная.
По "этим" это по каким?
Подсказка: инерция ведущих колес не при делах.

Последний раз редактировалось LeftHook; 01.04.2018 в 13:44. Причина: Добавлено сообщение
LeftHook вне форума   Ответить с цитированием Вверх