Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2018, 20:09   #65
rassel
Бывалый Супербовод
 
Аватар для rassel
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Russia, Домодедово
Сообщений: 3,869
rassel has a reputation beyond reputerassel has a reputation beyond reputerassel has a reputation beyond reputerassel has a reputation beyond reputerassel has a reputation beyond reputerassel has a reputation beyond reputerassel has a reputation beyond reputerassel has a reputation beyond reputerassel has a reputation beyond reputerassel has a reputation beyond reputerassel has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Поддон картера

Цитата:
Сообщение от lexy Посмотреть сообщение
В каких условиях? яма, подъемник, подставки?
Я снимал на дизеле, много нюансов которые надо знать, скрытые болты за маховиком, тяжелое отдирание поддона(есть специальные выемки) динамметричексий ключ очень желателен, очистка плоскости, спец герметик, и тд тп... на самом поддоне есть шуба из войлока, у нее клипсы желательно не сломать они по 400р штука, шубу саму ни при каких условиях не мыть не стирать, 4000-6000р, это все у меня на дизеле.
Если цель посмотреть что там творится на дне, лучше отдать 3000 в сервисе кмк
цель - раскоксовка гринолом

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от wsad Посмотреть сообщение
Снимали мне в гараже с ямой. Когда менял поддон. На бензине только 20 болтов и герметик. Внутри поддон обычный железный без шубы.
спасибо.
Вот, нашел видио, только октахи. Надеюсь, аналогично с супом
https://youtu.be/sZ22AxOe964?t=5m33s
__________________
Водительский стаж с апреля 1994 г. (Киев)
С 17.10.2008 по 27.12.2010 на Volkswagen Jetta 1.6, МКПП

Последний раз редактировалось rassel; 31.03.2018 в 20:09. Причина: Добавлено сообщение
rassel вне форума   Ответить с цитированием Вверх