Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2018, 12:31   #197
Аристарх
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Аристарх
 
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Мск
Сообщений: 2,959
Аристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud of
По умолчанию Re: когда первая замена грм у дизеля? какой должен быть пробег?

Думаю тыщ через 5 махнуть ремень ГРМ с роликами и заодно помпу. Комплект ГРМ купил оригинал по сходной цене, теперь озадачился выбором помпы.
Тырнет предлагает кучу заменителей оригиналу (кстати, а какой оригинальный намбер для CLJA?): Hepa P662, SKF VKPC 81269 и, еще один именитый производитель - Kolbenschmidt Pierburg 707152120

Про последнего в инете отзывов нет, но зато цена из троицы самая низкая - 2100рэ (автодок). У Hepa были случая течи ОЖ на небольших пробегах, о чем были посты на Тигуан клубе. Вот и ломаю голову между SKF и Kolbenschmidtом
Есть среди нашей аудитории те, кто ставил Kolbenschmidt?
Аристарх вне форума   Ответить с цитированием Вверх