Цитата:
Сообщение от alanser
Для поворота налево ездун обязан указатель левого поворота включить
|
Дык перестроился он заранее (навигатор ему подсказал), проедет скажем 1 км и повернет налево, как положено, с поворотником
А если отвлечься от теории, приведу пример из жизни:
Еду я себе спокойно в правом ряду по четырех полосной дороге (две полосы туда, две - обратно), скажем 100 км/ч (да, чуть больше дозволенного, но в пределах разумного), догоняю фуру, которая едет 80 км/ч. Вроде бы все просто - перестроился в левый, объехал и катись дальше... Но не тут то было: в левом ряду мчят ребяты со скоростью 120 - 140 и не утруждают себя перестроится в право при достаточно больших "окнах" в нем. Приходится "прицеливаться" и втискиваться в поток. Причем иногда, вроде бы с запасом перестраиваешься, но товарищ в левом тебя догоняет и разными способами демонстрирует как он не доволен (например, моргает дальним, или не соблюдает дистанцию).
А вот если бы ехали все со скоростью 100 км/ч (сколько в принципе тут и дозволяется), так и проблем бы не было
Движение по КАДу и МКАДу обсуждать вообще смысла, как мне кажется, нет - это вообще хаос какой-то. И фуры черт знает в каком ряду едут, и при съездах в три ряда выстраиваются и много чего другого