Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2018, 10:01   #154
screemer
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для screemer
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 2,148
screemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud of
По умолчанию Re: Обсудим: Расположение Т.С. на проезжей части

Цитата:
Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
Для поворота налево ездун обязан указатель левого поворота включить
Дык перестроился он заранее (навигатор ему подсказал), проедет скажем 1 км и повернет налево, как положено, с поворотником

А если отвлечься от теории, приведу пример из жизни:
Еду я себе спокойно в правом ряду по четырех полосной дороге (две полосы туда, две - обратно), скажем 100 км/ч (да, чуть больше дозволенного, но в пределах разумного), догоняю фуру, которая едет 80 км/ч. Вроде бы все просто - перестроился в левый, объехал и катись дальше... Но не тут то было: в левом ряду мчят ребяты со скоростью 120 - 140 и не утруждают себя перестроится в право при достаточно больших "окнах" в нем. Приходится "прицеливаться" и втискиваться в поток. Причем иногда, вроде бы с запасом перестраиваешься, но товарищ в левом тебя догоняет и разными способами демонстрирует как он не доволен (например, моргает дальним, или не соблюдает дистанцию).
А вот если бы ехали все со скоростью 100 км/ч (сколько в принципе тут и дозволяется), так и проблем бы не было

Движение по КАДу и МКАДу обсуждать вообще смысла, как мне кажется, нет - это вообще хаос какой-то. И фуры черт знает в каком ряду едут, и при съездах в три ряда выстраиваются и много чего другого
screemer вне форума   Ответить с цитированием Вверх