Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2011, 13:22   #344
OldSkoda
Начинающий Супербовод
 
Аватар для OldSkoda
 
Регистрация: 15.12.2010
Адрес: Кёнигсберг
Сообщений: 39
OldSkoda has a spectacular aura aboutOldSkoda has a spectacular aura about
По умолчанию Re: Сколько ждали вы свое авто???

А я вот не дождался...Сейчас услышу массу умных советов,т.к. получив официальную информацию от ОД (вел с ними не телефонные переговоры,а переписку) продал "Октавию" и остался "с носом" из-за постоянных переносов сроков изготовления Суперба.Писал руководителю "Шкоды" в России П.Янебе:
Уважаемый Петр!
В опубликованном в журнале "Skoda Magazine" N1 (апрель 2010 года) интервью, Вы говорите, что: "Показательным стал прошлый год. Когда покупатели машин бегали от дилера к дилеру в поисках
лучшей цены - марка автомобиля была на втором месте, число преданных нам клиентов осталось поразительно высоким: люди пересаживались со старой модели "Шкоды" на новую. Мы признательны им за этот выбор."
Я отношу себя именно к тем, преданным марке "Шкода", клиентам.
Чтобы не быть голословным:
1998 год первая в нашей семье "Шкода" ("Фелиция-Комби") - продана
2002 год вторая в нашей семье "Шкода" ("Фабия") - перешла "по наследству" к дочери
2006 год третья в нашей семье "Шкода" ("Октавия-Тур") - продана в феврале 2011 года.
01 декабря 2010 года я заключил договор с официальным дилером в Калининграде - компанией "Отто кар" договор
на приобретение нового (четвертого) автомобиля - "Шкода Суперб".
Я думаю, что столько лет преданности марке "Шкода" говорят о моей лояльности сами за себя.
В своем обращении к Вам я не хочу "выпросить" какую-либо скидку и вообще что-либо материальное.
Прошу Вас помочь мне в том, чтобы заказанный мной автомобиль как можно быстрее пришел к хозяину.
Дело в том, что через небольшое время после заключения договора, я получил от дилера информацию о том, что моя машина будет собрана в период с 10 по 16 января 2011 года. Когда этот срок прошел, мне сообщили, что срок сборки перенесен на период с 14 по 20 февраля 2011 года. Вчера (15.02.11.) поступила новая информация
об очередном переносе сроков сборки, теперь уже на период с 14 по 20 марта 2011 года.
Соответственно ориентируясь на данные дилера я продал свою "Октавию", чтобы быть материально готовым к приходу "Суперба".
В итоге, на сегодняшний день:
1.я стал пешеходом на неопределенное время.
2.с поступлением "Суперба" - полная неясность.
У меня есть два выхода:
1.приобрести автомобиль другой марки (сделать такой шаг будет морально тяжело) и не находиться в неопределенном положении неопределенное время.
2.обратиться за помощью в главному сотруднику "Шкода" в России, т.е. к Вам, с просьбой, о которой я писал выше.
Очень надеюсь, что Вы сможете мне помочь и Ваши действия и будут "признательностью за этот выбор".
Ответ получил в лучших советских тардициях:
"Уважаемый Александр Васильевич!
В первую очередь, мы благодарим Вас за лояльность к марке "Skoda".
В соответствии с Вашим обращением, направленным в наш адрес, мы можем сообщить следующее.
В настоящее время, заказанный Вами автомобиль Skoda Superb находится в статусе "12-ая календарная неделя производства", соответственно, на склад хранения готовой продукции нашей компании, автомобиль поступит ориентировочно на 17-ой календарной неделе. К сожалению, при всех наших возможностях, автомобиль не будет произведен раньше.
В свою очередь, мы обратились к продавцу ООО "Отто Кар", с просьбой попробовать подобрать Вам автомобиль с подобной комплектацией, который вероятно может быть произведен раньше.
Более подробную информацию по ситуации, мы сообщим Вам чуть позднее."
Огрызнулся я на это:


"Честно говоря, шокирован Вашим ответом.

Когда сотрудники присылают мне подобные письма, первый вопрос, который я им задаю, звучит так: «Для чего Вы мне это прислали? Чтобы просто отписаться?».
Вы пишете (цитирую): «В первую очередь, мы благодарим Вас за лояльность к марке "Skoda"».
Так можно ответить ЛЮБОМУ клиенту, который ещё вчера и не подозревал о существовании «Skoda», а сегодня вдруг решил приобрести автомобиль именно этой марки. Когда человек приобретает второй автомобиль той же марки ему уже говорят: «Большое спасибо!». Когда человек в третий раз приобретает авто определенной марки (в моём случае - «Skoda») уместно высказать благодарность более выразительными словами, чем во втором случае.
Я ОСОЗНАННО В ЧЕТВЕРТЫЙ РАЗ решил приобрести авто Вашей компании. В итоге ко мне подошли как к самому рядовому клиенту. Ладно бы дилер подошел. Подошел Головной (!) офис Российского представительства (!!!).
Я был уверен, что получу не ОТПИСКУ, а реальную помощь. Вариантов, чтобы решить этот вопрос в течение максимум 2 (двух) недель после моего обращения на самом деле очень много. Сам руковожу крупным производственным предприятием и наказываю сотрудников за подобного рода реакцию на обращение клиентов.
Не думаю, что за всё время существования «Skoda», к компании хоть раз обращались с подобной просьбой. Выходит все красивые фразы: забота о клиенте, об удовлетворении его запросов и т.д. – всего лишь ничем конкретным не подкреплённая декларация? Видимо между «сказать» и «сделать» (имею ввиду интервью П. Янебы) огромная дистанция.
Мне 51 год и когда я в жизни сталкиваюсь с похожими ситуациями, думаю про себя, что «совковость» в худшем смысле этого слова непобедима."
Забрал деньги,через день купил новый VW Passat B6 и,честно говоря,ни о чём не сожалею:по сравнению с ожидаемым "Супербом" "потерял" подогрев задних сидений и твиндор.Всё!Вышло дешевле на 180 т.р.И головной боли с доказыванием,что "Шкода" тоже хорошая машина у меня через несколько лет не будет.Согласитесь ликвидность VW намного выше.
Такая вот история.Может кто-то сейчас тоже на распутье - это Вам информация к размышлению...

OldSkoda вне форума   Ответить с цитированием Вверх