Den-sl,
Мысль ясна. Разберем ее?
Для этого воспользуемся картинкой из драйва.

Итак,на ней новая втулка и изношенная. Если допустить что эти ребра они же кольца и бурты подламываются то и изношенны они будут на один бок,криво. А на фото абсолютная плоскость говорящая о том что ,скорее всего,палец елозит по ней не подламывая края.
Далее. Если все же конструкция изначально подразумевает такую работу колец то разве не логично сделать эти кольца в форме елочки? Что бы добиться большего усилия на возврат пальца.
Третье. Если мы возьмем и при замене(ну или просто на столе) засунем палец во втулку он что выстрелит назад? Ну пусть не выстрелит а хотя бы плавно вылезет обратно? Ну ведь нет.
Ну и наконец,я вынужден повторится. Да ты и сам пишешь про силы воздействующие на колодки.
Цитата:
Сообщение от Den-sl
за счет биения диска
|
Как можно сопоставить эту силу с силой какого то буртика на втулке,чисто гипотетически оттягивающего палец. Это же ничтожное усилие. Разве можно всерьез на него рассчитывать?
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Vitamin
Хоть и не трансмиссионное
|
Ну а какое? Вообще то выше меня просили ничего не говорить про лодочные масла. Правда почему меня если крайне неудачный пример привел ты я так и не понял. Конечно,если интересно,я дам полный расклад как там и что работает и взаимодействует с водой. просто увлекаюсь этим немного.
Цитата:
Сообщение от Vitamin
сколько тормозных систем спроектировали вы?
|
А мне не надо для любования звездным небом быть ни космонавтом ни астрономом.

Ровно так же для того что бы эксплуатировать тормозную систему совершенно необязательно ее разработать самому.
Цитата:
Сообщение от Vitamin
хорошо описаны процессы происходящие в суппорте.
|
Это мои мысли на этот счет. Если они ошибочны то я прошу(не требую) их опровергнуть и указать на ошибки. То что я дурак и словоблуд и так далее,пожалуйста не надо. Про себя я и так все знаю.