Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2018, 21:38   #1146
lexy
Продвинутый Супербовод
 
Аватар для lexy
 
Регистрация: 08.11.2012
Адрес: Мск
Сообщений: 917
lexy is a jewel in the roughlexy is a jewel in the roughlexy is a jewel in the rough
По умолчанию Re: Тормозные колодки

Местные инженеры решили проучить инженеров АТЕ ок пусть будет так
Принцип их работы!

Лень читать,? скопирую ключевой принцип работы передних направляющих!

Внутри этих втулок есть "ребра", по которым двигается направляющая суппорта
При нажатии на педаль тормоза суппорт приходит в движение, "ребра" плотно обхватывают направляющую и начинают выгибаться в обратном направлении движения суппорта. При отпускании педали тормоза они стремятся принять первоначальную форму, возвращая при этом суппорт в исходное положение.
В суппортах такой конструкции втулки направляющих наравне с сальником поршня помогают растормозить суппорт при отпускании педали тормоза.



Что происходит с втулкой после попадания смазки???


Мануал АТЕ гласит!!!!
"Нанесите тонкий слой силиконовой смазки на новые направляющие втулки и отверстия, в которые они должны быть установлены"

Но наши люди переводят это по своему)) А так же путают понятия guide pins — направляющие пальцы и guide sleeves — направляющие втулки. Если есть сомнения в правильности перевода просто загуглите в картинкахguide pins ATE и guide sleeves ATE. Всё станет на свои места!

lexy вне форума   Ответить с цитированием Вверх