Цитата:
Сообщение от Matteo
формально до 225лс и 440нм, например, однако де-факто вряд ли это сильно что-либо поменяет, турбина-то в этом ваговском двигателе одна, потому чудес не произойдет. На 150сильном стоит другая турбина, так что из него где-то 184лс выжать можно. ИМХО сейчас уже сложнее что-либо выжимать из таких двигателей. Времена "халявы" прошли, когда детали на двигателях были одинаковые и отличие шло лишь в прошивке. Теперь запас прочности у деталей несколько другой.
|
Я в общем-то про тоже: двигатель на 190 лс немного другой.
Но в целом это не меняет того факта, что теромонт дизеля не имеет вообще. Возможно со временем ему достанется какой-нибудь двигатель от аморока, вот тогда и будем на него смотреть

Сейчас при своём прайсе (а это 3м за не максимальную комплектацию с двигателем 2 литра и на бензине) он, как минимум для меня, сильно проигрывает кодьяку. И, повторюсь, 5 метров парковать в городе, даже с автопарковщиком, то ещё удовольствие