Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2018, 16:14   #3110
screemer
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для screemer
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 2,148
screemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud of
По умолчанию Re: Все секреты Kodiaq

Цитата:
Сообщение от Matteo Посмотреть сообщение
формально до 225лс и 440нм, например, однако де-факто вряд ли это сильно что-либо поменяет, турбина-то в этом ваговском двигателе одна, потому чудес не произойдет. На 150сильном стоит другая турбина, так что из него где-то 184лс выжать можно. ИМХО сейчас уже сложнее что-либо выжимать из таких двигателей. Времена "халявы" прошли, когда детали на двигателях были одинаковые и отличие шло лишь в прошивке. Теперь запас прочности у деталей несколько другой.
Я в общем-то про тоже: двигатель на 190 лс немного другой.
Но в целом это не меняет того факта, что теромонт дизеля не имеет вообще. Возможно со временем ему достанется какой-нибудь двигатель от аморока, вот тогда и будем на него смотреть
Сейчас при своём прайсе (а это 3м за не максимальную комплектацию с двигателем 2 литра и на бензине) он, как минимум для меня, сильно проигрывает кодьяку. И, повторюсь, 5 метров парковать в городе, даже с автопарковщиком, то ещё удовольствие
screemer вне форума   Ответить с цитированием Вверх