Цитата:
Сообщение от Matteo
Как по мне с выходом Терамонта все будет просто:
- кто хочет подешевле - берет локализованный кодьяк с двигателем 1.4 в недорогих комплектациях
- кто готов платить больше - возьмет Терамонт с полным приводом и 8-ступенчатым автоматом. Какой смысл в Кодьяке за сравнимые деньги?
|
У кодьяка есть дизель. И в сопоставимой комплектации он дешевле где-то на 400 тр. Разве не смысл? ;)
И еще момент - Терамонт имеет длину более 5 метров. Вот как-то мне кажется, что не во всех жизненных ситуациях он будет удобен
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от birelli
150 сильный дизель покупается и чипуется до 190 коней. На выходе шустрая бричка по приемлемой цене с менее капризным и экономичным мотором.
|
Это понятно

А до скольки чипуется 190 дизель? ;)