Цитата:
Сообщение от Matteo
Уже во втором супербе поясничный подпор регулировался очень толково - по высоте и степени поддува, однако это все равно не всегда помогало. Сейчас у меня кресло формально даже менее "продвинутое" - подпор можно просто "надуть/спустить", однако сидеть - удобнее. Мне кажется, что это комплексная проблема на супербе - это сочетание целой группы факторов как то: форма и набивка кресел, педальный узел, высота кресла, вылет и наклон рулевой колонки итд. Кстати, до сих пор не могу понять зачем на третьем супербе убрали "напольную" педаль газа и сделали "навесную", мне как раз "напольный" вариант куда более удобным кажется.
|
Ну за напольный вариант педали газа не скажу, поскольку у всех моих машин была навесная, а вот сидениями я доволен. Если сравнивать с японцами, на которых я до суперба ездил, то там вообще если сравнить, то как табуретки. А тут я всем доволен, мне комфортно.
Цитата:
Сообщение от Matteo
Для меня пример не совсем удачного дизайна водительского места - это VW Up! Я не могу там сесть удобно за руль, вообще. То есть либо я должен обнимать руль коленями, либо рулить на полностью вытянутых руках, поставив спинку как можно более вертикально. Оба варианта неудобны. Я честно пытался там нормально усесться - не вышло.
|
Не, ну Вы сравнили конечно

Я к такому драндулету и сам не знаю как подойти и как туда залезть. Иногда встречаю на дороге как большие дядьки на таких едут, удивляюсь , как они там помещаются.