Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2018, 09:59   #5242
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Superb III Эксплуатация из первых уст.

Цитата:
Сообщение от kurtq Посмотреть сообщение
Мне тоже нравится поясничная поддержка
дело не только в ней. Уже во втором супербе поясничный подпор регулировался очень толково - по высоте и степени поддува, однако это все равно не всегда помогало. Сейчас у меня кресло формально даже менее "продвинутое" - подпор можно просто "надуть/спустить", однако сидеть - удобнее. Мне кажется, что это комплексная проблема на супербе - это сочетание целой группы факторов как то: форма и набивка кресел, педальный узел, высота кресла, вылет и наклон рулевой колонки итд. Кстати, до сих пор не могу понять зачем на третьем супербе убрали "напольную" педаль газа и сделали "навесную", мне как раз "напольный" вариант куда более удобным кажется.

Для меня пример не совсем удачного дизайна водительского места - это VW Up! Я не могу там сесть удобно за руль, вообще. То есть либо я должен обнимать руль коленями, либо рулить на полностью вытянутых руках, поставив спинку как можно более вертикально. Оба варианта неудобны. Я честно пытался там нормально усесться - не вышло.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх