Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2018, 18:04   #791
screemer
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для screemer
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 2,148
screemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud of
По умолчанию Re: ŠKODA Superb Combi III

Цитата:
Сообщение от lucky3d Посмотреть сообщение
У меня на Вольво ХС-60 цифровая приборка. Я доволен

Но угол установки в Вольво нормальный. Под наклоном. Видел, что у Пассата стоит вертикально и это странно. Но сам за рулём не сидел. У Шкоды, видимо, тоже само будет.

По-моему как раз аналоговая приборка больше не нужна. Выглядит как из прошлого века
Скажем так, если цифровая приборка на шкоде будет в базе, то ладно, пусть будет. Доплачивать за неё 30-35 тр, как по мне, то смысла не имеет.
Катал на тесте и пассат, и тигуан с новой приборкой, а также хс70 и v40cc с цифровой приборкой. Как уже говорил, на вольво она смотрится и воспринимается приятнее, чем на ФВ, за счёт того, что имеет физически выделенные зоны. Например, центральный дисплей с окантовкой по кругу.
На цифровой приборке у ФВ удобно только навигацию смотреть, но с учётом того, что на двух имеющихся шкодах штатной навигацией я не пользуюсь, то смысл этого теряется. А в остальном маленького экранчика и хорошо читаемых шкал вполне достаточно
А вот на новом хс90 приборка не понравилась, как раз потому, что целиком нарисованная и это прямо видно
screemer вне форума   Ответить с цитированием Вверх