Цитата:
Сообщение от lucky3d
У меня на Вольво ХС-60 цифровая приборка. Я доволен
Но угол установки в Вольво нормальный. Под наклоном. Видел, что у Пассата стоит вертикально и это странно. Но сам за рулём не сидел. У Шкоды, видимо, тоже само будет.
По-моему как раз аналоговая приборка больше не нужна. Выглядит как из прошлого века 
|
Скажем так, если цифровая приборка на шкоде будет в базе, то ладно, пусть будет. Доплачивать за неё 30-35 тр, как по мне, то смысла не имеет.
Катал на тесте и пассат, и тигуан с новой приборкой, а также хс70 и v40cc с цифровой приборкой. Как уже говорил, на вольво она смотрится и воспринимается приятнее, чем на ФВ, за счёт того, что имеет физически выделенные зоны. Например, центральный дисплей с окантовкой по кругу.
На цифровой приборке у ФВ удобно только навигацию смотреть, но с учётом того, что на двух имеющихся шкодах штатной навигацией я не пользуюсь, то смысл этого теряется. А в остальном маленького экранчика и хорошо читаемых шкал вполне достаточно

А вот на новом хс90 приборка не понравилась, как раз потому, что целиком нарисованная и это прямо видно