Trevel, конструкция и назначение см. здесь:
http://www.zf.com/eu/content/ru/russ..._flywheel.html
Касательно симптомов - в основном проявляется в клацканиях и постукиваниях на ХХ. При этом нет общего мнения стучат ли сами массы или потеря жесткости их подпружиненной связи вызывает стук в коробке.
Стуки на МКПП возникают при пробеге за 100 тк. у бензиновых и за 70 тк. у дизелей
Про падеж 2-х массовых маховиков на ДСГ 7 информации не было.
Однако, если учесть, что возникает кратковременное включение одновременно 2-х передач при глюках мехатроника, вполне возможно, что маховик участвует в образовании стуков и рывков.
В самом начале обсуждения ДСГ7 на старом форуме высказывал такое предположение, но относил возникновение стуков на счет шлицев в соединении маховика и короба сцеплений.