Показать сообщение отдельно
Старый 10.06.2010, 12:19   #31
Pridurok
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Pridurok
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,814
Pridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Прошлый опыт и опыт езды на авто с ДСГ

Trevel, конструкция и назначение см. здесь: http://www.zf.com/eu/content/ru/russ..._flywheel.html

Касательно симптомов - в основном проявляется в клацканиях и постукиваниях на ХХ. При этом нет общего мнения стучат ли сами массы или потеря жесткости их подпружиненной связи вызывает стук в коробке.

Стуки на МКПП возникают при пробеге за 100 тк. у бензиновых и за 70 тк. у дизелей

Про падеж 2-х массовых маховиков на ДСГ 7 информации не было.

Однако, если учесть, что возникает кратковременное включение одновременно 2-х передач при глюках мехатроника, вполне возможно, что маховик участвует в образовании стуков и рывков.

В самом начале обсуждения ДСГ7 на старом форуме высказывал такое предположение, но относил возникновение стуков на счет шлицев в соединении маховика и короба сцеплений.
Pridurok вне форума   Ответить с цитированием Вверх